Телец Мужчина & Рак Женщина

Отношения людей, принадлежащих к знакам, расположенным через одного, как правило, отличают естественная легкость, непринужденность, - хотя они вовсе не выглядят сладкой парочкой, весь день держащейся за руки и щебечущей нежную ерунду. Напротив, связь людей, полностью устраивающих друг друга, пропитана спокойствием и безмятежностью.

Тельцы-мужчины и Раки-женщины совместимы, подобно стихиям, к которым они имеют касательство (Земле и Воде), что означает их взаимное признание и проникновенное понимание друг друга. Обоим близка романтическая сторона жизни: мир чувств, ощущений и эмоций. Оба внимательны к нуждам любимого человека. Предусмотрительным Ракам-женщинам нравится содействовать развитию друга, а Тельцы-мужчины обожают, когда их лелеют и поддерживают. Раки ободряют своего партнера и нежно заботятся о нем, а Тельцы отвечают им пониманием. Когда эти двое находятся в гармонии, они способны восхитительно взаимодействовать, но в случае нарушения согласности, - когда Вода и Земля, образно говоря, превращаются в грязь, - их отношения могут зайти в тупик и подвергнуться стагнации. Только поддержание необходимой дистанции между партнерами обусловит непреходящую новизну и свежесть данной связи.

В состоянии душевной гармонии эти двое могут доставить друг другу много радости. Постоянство Тельцов придает большую уверенность Ракам, которым нравится ощущать себя защищенными от внешних напастей, тем более что Тельцы счастливы предложить им свои услуги в качестве охранителя. Тельцы же очень ценят душевное спокойствие; они хотят, чтобы «мама-Рак» (женщина или мужчина), заботилась о них и даже немного баловала; ограждала и поддерживала. Оба партнера ставят себе целью создание благоприятной среды обитания для своих любимых - это лучшее, что они могут сделать друг для друга. Тельцам время от времени требуется придавать ускорение, и Раки, несмотря на жалобы своих самодовольных подопечных, при необходимости всегда готовы легонько наподдать им под зад. Однако самим Ракам следует учитывать, что любовь и поддержка вовсе не подразумевают грубого принуждения. Если партнеры учтут все вышеперечисленное, их взаимоотношения станут поистине волшебными.

Телец Мужчина и Рак Женщина Совместимость

Если их встреча перерастет в любовный роман, то уже совсем скоро, совместными усилиями, они могут построить крепкую дружную семью. Мужчина-Телец и женщина-Рак хотят единства, считают своим долгом установить гармонию и идиллию отношений, следуют семейным традициям и правилам. Это гарантированно сближает их. Свое личное счастье оба отождествляют с благоприятным положением своих родных, стараясь во всем им угождать. Поэтому поверхностное отношение друг другу в чужих семьях кажется им совершенно непонятным.

«Лунной женщине» может потребоваться много усилий, чтобы соблазнить мужчину-Тельца. Он вряд ли заметит ее вербальные эротические сигналы. В постели с Тельцом ее ждут стандартные ласки и минимум сюрпризов. Если она ищет новых ощущений, то этот партнер для нее – не самый лучший вариант. Отношения подходят исключительно для брака, так как в сексуальном плане мужчина-Телец и женщина-Рак вряд ли почерпнут для себя доселе неизведанное наслаждение. Зато их супружеская жизнь не будет сумбурной и неустойчивой. В этом, отчасти, заслуга мужчины-Тельца. Он не способен долго выдерживать атмосферу психологического напряжения, которую обычно создает женщина-Рак, и всегда готов положить конец конфликту, идя первым на уступки или примирение, даже если она – не права.

Несмотря на то, что Ракиню не назовешь хохотушкой, ей может не хватать чувства юмора Тельца. Он не сможет ее по-настоящему рассмешить или поднять настроение в нужную минуту. Вообще, ей крайне необходимы источники положительных эмоций, которых ей обычно не хватает. Ну а Тельцу не хватает чуткости, чтобы понять причины негатива в ее эмоциональном фоне. Более того, Тельца заводит в тупик ее обостренная интуиция и привычка замечать то, что для него остается невидимым и непостижимым. Например, ее тяга к магии и гаданиям, ее желание разгадывать сны и т.п., может вызвать у него недоумение, а иногда и откровенную улыбку. Женщина-Рак примет это как оскорбление, в худшем случае назовет его черствым болваном. Телец сторонится мистики в любом ее проявлении, а мышление Рака кажется ему ужасно нелогичным.

Так и в любви, Телец предпочитает любовь – земную, а не духовную. Поэтому, при типичности характеров представителей этих двух Знаков, их любовная совместимость является не более чем мифом. Другое дело – брачный союз. Их сближает: дом, еда, деньги и дети. Их отличает: уровень чувствительности, отношение к возможным жизненным трудностям и неприятностям. Женщина-Рак склонна драматизировать ситуации, вплоть до истерик, и не важно, что послужит их причиной: неоплаченные квитанции или разбитое зеркало. Многое из того, что астрологи считают проявлением ее богатого внутреннего мира, Телец находит обычными эмоциями, капризами и женской слабостью. Если это происходит регулярно, то будучи мягким, он легко звереет, поэтому ей не удастся морочить ему голову и виртуозно играть на нервах.

Женщина-Рак и мужчина-Телец думают о будущем, поэтому проявляют разумную экономность, либо откровенно копят деньги. Если же откладывать на черный день – нечего, то стремление Тельца к финансовой независимости или успешной карьере, очень привлекает Рака. Ее партнер всегда должен стремиться к чему-то большему. Имидж благосостояния для нее более важен, чем эротический и романтический. Деньги могут отодвинуть на второй план ее трепетное отношение к любви. Порой она уживается даже с самым жестким тщеславным мужчиной, если у него есть деньги. Отношения в браке сложатся более удачно, если Телец – зарабатывает, а Рак – занимается хозяйством и детьми, либо каким-либо образом помогает ему сохранить и приумножить блага.

Нередко для Рака характерно потребительское отношение к своему партнеру. Тогда ситуация в браке близка к сказке «О курочке Рябе», которая несет золотые яйца. Вопрос лишь в том, не вызывает ли это раздражение у мужчины-Тельца. Но, как правило, он согласен с тем, что для женщины основной критерий выбора мужа – это надежность и обеспеченность. Лишь бы она признавала авторитет своего мужчины, была преданной и не перекладывала свои домашние обязанности на мужские плечи.

К сведению Тельца, она может поддаться романтическим любовным увлечениям на стороне. Однако, несмотря на сентиментальность характера, если у нее встанет выбор между приземленным солидным мужчиной, прочно стоящим на ногах, и влюбленным «поэтом», у которого ветер гуляет в кармане, то она выберет первого. И сколько бы она ни мечтала и ни вздыхала над книжными любовными историями или мелодрамами, она остается практичной при выборе спутника жизни. Поплакав у окна, под которым валяется «миллион алых роз», она вернется к Тельцу. Актриса драматичного жанра…, она во всем винит «тайные силы» и надеется, что ее тяжелая судьба будет к ней более благосклонна.

Телец Мужчина с другими Знаками Зодиака

Телец Женщина с другими Знаками Зодиака

Телец Мужчина & Рак Женщина
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец ЖенщинаТелец Планеты

Taurus Man and Cancer Woman

Taurus and Cancer share one of the sweetest relationships of all. Whatever their relation maybe, they both are dependable and provides each other lots of emotional support and strength. Though occasional stubbornness of Taurus and mood swings of Cancer can create problems but they are usually not permanent.

Taurus people are very quiet and practical individuals who retain an admirable calm. They appreciate and enjoy well established homes, love money and family. Taurus feels comfortable with stability and with that comes modesty and reservation in everything they do. The hardworking Taurus people believe in reality and are almost always sensible and even-tempered. But then they can show brute force and aggression when angered, but this is rare. They manage to keep their past disappointments far from the forefront of their mind, and work hard to reach their goal. Taurus is extreme in possessing enormous creativity causing a wonderful outlet for the stress relief they so often crave. Being a bit more traditional, they are often less than comfortable dealing with the realities of modern society, which can result in some anxiety.

Cancer people are often fickle and unpredictable but generally very nice and caring. Anger them and it’s a different scenario. Get personal with them and one can see a mixture of tough yet soft, emotional yet romantic almost to a point of a sentimental fantasy. Reality and marriage brings more of a tenacious loyalty than a sentimental fantasy. Because Cancer is so sensitive, they are more in tune with the emotions of others, and quite compassionate also. Cancers also cultivate great sense of humor and pronounced leadership skills. At times they can change their minds according to the opinions of the people they love the most, if they find it worthy. Cancer people are highly imaginative with a good taste for art and music and they have special values for traditions and culture in their hearts.

Taurus Man and Cancer Woman Compatibility

The depth of love shared by Cancer and Taurus is in part born of a karmic link between the two signs, and is underscored by a healthy level of mutual respect. Both partners love to nurture and spoil others and neither is likely to stray far. Since possessiveness can be an issue for both Cancer and Taurus, compatibility depends on this couple spending as much time together as possible- which is fine by them, but might upset mutual friends or extended family members. These two live in one another’s pockets, but they like it that way!

Cancer and Taurus is a perfect match when it comes to business, whether it is industrial ventures, banking, gardening, politics or real estate; in friendship, love or even just in the family circle. Taurus begins and builds and organizes the foundation, while Cancer grabs hold and runs it efficiently and profoundly. Outside of this, Taurus, from time to time shows their stubborn streak, but Cancer’s patience are well fitted until Taurus pulls through and mellows again. Taurus and Cancer create a natural and smooth relationship most of the time. This is not always the case, but as a whole, they are wonderful together. Cancer, in time, become compatible and mold to Taurus’ way of thinking and way of life. With Taurus’ creativity and grounded roots and Cancers sensitivity for color, the two can paint some wonderful life scenarios that would make anyone wish they were in their shoes.

Taurus’ need for material security and Cancer’s need for emotional security fits well together. Each begins to envision a future that includes the other one and dreams begin to form. Taurus wants a steady relationship which ever it is, to possess, to become loyal. Cancer doesn’t mind. They might even secretly consider it a show of affection to each other. It fulfills Cancer’s longing for something enduring. Both are fairly domestic and see the dreams of a home, family and memories as a very real and happy way to live their lives. They want to be together, they are good at it, sharing and making meals together, doing things together, it is an important aspect of their relationship. Another area Taurus and Cancer are in tune together is the financial stability. Cancer thinks twice about getting into their checkbook while saving for the future is the key to the lifestyle for Taurus as well.

Cancer and Taurus make home bound and honey dipped relationships whenever they get a chance. They both are modest and feel lucky to have each other in form of friends, colleagues, siblings or relatives. They are deeply attached to each other and always there to take care and listen to what other one has to speak about. Also the business ventures can be one of the greatest successes as they play their part well and hold up with the money and status they earn, very dearly. Romantic relationship of Taurus and Cancer is no less than a beautiful rainbow of love and understanding where they fulfill their dreams and treasure their togetherness. Parenthood is greatly enjoyed by both Taurus and Cancer as they are caretakers by nature and love to nurture their family and babies. Also as children they respect their elders, love their sibling and appreciate the relations they make.

Although pleasant and easy to get along with, people normally tend to keep things on a level with Taurus and Cancer. Being so common in many ways, their ‘bad side’ is no exception. Cancer likes the attention, or pity, when unhappy or irritated. However, despite the many similarities between the two, Taurus finds it difficult and a huge waste of time in trying to understand Cancer and their mood swings. Another thing is stubbornness of Taurus and above that, their, none at all verbal expression of care. Such things make Cancer insecure and more moody which can result into silent wars and sometimes even an explosive argument which can even lead to permanent tamper to the relationship they share. But if they both give each other time and be patient enough, which is definitely a common virtue they both share, they can enjoy some of the best and long term relations to cherish forever.

Marriage Between Taurus Man and Cancer Woman

When a Taurus man marries a Cancer lady, the couple is able to create a wonderful marital relationship which is blessed with shades of love, loyalty, safety and comfort. They promise be there for each other and support one another in every move they make which makes them a wonderful couple. She finds solace in his strong arms and he feels loved with her tender touch. The affection and emotional bond of the couple is very strong and makes their marriage a happier association. They don’t get bored in each others company and can keep walking for miles holding each others hands and admiring each others beauty without having much to speak without even speaking a word. Such is the magic of their relation. When he falls for her, the warmth and affection in their marriage makes him ease down on his stubborn nature making her feel more comfortable. His promise in taking care of her needs and keeping her safe helps her come out of her emotional insecurities. They have the ability of keeping each other happy and satisfied.

Taurus Man with other Zodiac Signs

Taurus Woman with other Zodiac Signs

Taurus Man and Cancer Woman
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus ManTaurus WomanTaurus Planets