Мальчик Телец

Для малыша, рожденного под знаком Тельца, простой необходимостью является прочная семья, которая сможет защитить его от различных бед и невзгод. Такому ребенку радость доставляют такие простые и привычные вещи, как удобная и комфортная одежда, а также вкусная еда. Мальчики, рожденные под таким знаком зодиака, предпочитает тихую и спокойную жизнь и различные изменения и преобразования переживаются им слишком тяжело.

Характеристика мальчика Тельца

Мальчик Телец - очень независимый ребенок. Он не выносит принуждения, приказов, любого насилия над собой и, сопротивляясь, становится злобным и неуправляемым. Его можно "взять" нежным, мягким обращением. Тогда он тает, и куда деваются капризы и сопротивление.

Любовь близких — вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Подбадриваемый ею, он преодолевает свойственную ему нерешительность. Любовь же лишает его подозрений, что он "никому не нужен". Вообще-то агрессивным знак зодиака телец мальчик можно увидеть редко — лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли.

Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает — и на таких, кто это делает, смотрит свысока. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером.

Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Но медлителен, трудно переключается с одного вида деятельности на другой и, бывает, отстает от других в учебе из-за этого. Однако его упорство и хорошая память помогают ему справиться с этим.

И родителям, и учителям надо знать, что мальчику Тельцу следует дать время на обдумывание, не отвлекать его, не дергать, не заставлять торопиться, не создавать тем самым стрессовых ситуаций, из-за которых он может потерять уверенность в себе.

Раннее детство Тельца

Мальчики Тельцы в раннем детстве чаще всего слабо развиты в физическом плане и подвержены различным заболеваниям. Такие дети доставляют своим родителям множество тревог и беспокойства, что связано с сильным волнением за состояние их здоровья.

Отличается мальчик Телец от других детей своей подвижностью, ведь он предпочитает спокойные виды деятельности. В это время другие малыши могут играть в игры высокой подвижности, а ребенок-телец будет спокойно сидеть на полу и заниматься своими делами. Это связано с тем, что такие малыши не любят шумные и подвижные виды занятий, ведь излишняя беготня слишком их напрягает.

В раннем детстве мальчики Тельцы отличаются от своих сверстников хорошим аппетитом, который чаще всего сохраняется у них на протяжении всей их дальнейшей жизни. Исключение могут составлять лишь те случаи, когда у таких детей возникают различные заболевания желудочно-кишечного тракта, а также при излишней нагрузке на желудок.

Школьные годы Тельца

Первый поход в школу является для мальчика Тельца важным событием, поскольку в этот период происходит смена окружающей обстановки и ребенок выходит на новый уровень отношений. В его жизни появляются новые люди, а авторитет родителей сменяют его новые одноклассники.

Мальчики, рожденные под таким знаком зодиака, учатся с желанием, однако, могут возникать трудности с умственными способностями. Это связано с тем, что различные мыслительные процессы такого ребенка включаются в работу довольно медленно и ему требуется дополнительное время для того, чтобы переосмыслить полученную информацию. Часто у взрослых возникают ощущения, что мальчики Тельцы ленивы, медлительные и не желают учиться, поэтому можно услышать упреки в сторону таких детей.

Несмотря на то, что такие ученики усваивают материал намного медленнее остальных, их память хорошо сохраняет воспринятую информацию. В том случае, если в этот адаптационный период к школе относится к ребенку с пониманием и добротой, то в дальнейшем можно наблюдать внушительные успехи в его развитии.

Часто можно заметить, что мальчики Тельцы начинают дуться на взрослых по любому поводу. В том случае, если потакать всем их капризам и идти у них на поводу, то в скором времени они могут превратиться в настоящих капризуль. Кроме этого, у таких детей можно заметить склонность к жадности и при первых ее проявлениях необходимо объяснять ребенку, что не стоит привязываться так сильно к обычным вещам.

Мальчики, рожденные под знаком Тельца, редко проявляют агрессию к окружающим, и обычно у них не возникает каких-либо конфликтов со сверстниками. Такие дети являются верными друзьями, приветливы с окружающими и практически не врут. Мальчик Телец гармоничен и адекватно воспринимает окружающий мир, но отрицательно относится к таким проявлениям характера человека, как грубость и злость.

В том случае, если у такого малыша в семье складывается неблагоприятная обстановка, то это может сделать его замкнутым и неуверенным в себе. Кроме этого, такая напряженная обстановка может спровоцировать развитие множества проблем психологического характера, которые могут проявиться намного позже.

Юность парня Тельца

Мальчики Тельцы с годами достигают успехов как в школьном обучении, так и в окружающей жизни. Они выделяются крепким физическим телосложением и умственными способностями, а также являются надежными и постоянными друзьями.

При необходимости определиться с профессией обычно у мальчиков Тельцов не возникает каких-либо проблем. Это связано с тем, что такие дети трезво оценивают свои способности и не строят никаких иллюзий и воздушных замков. Мальчики такого знака отдают предпочтение материальным ценностям, поэтому и профессию они преимущественно выбирают ту, которая будет удовлетворять этим запросам.

Чаще всего такие дети отдают предпочтение таким профессиям, какие каким-либо образом переплетаются с питанием, например, кулинар, мясник, повар или кондитер. Однако, мальчиков Тельцов можно встретить и в такой сфере деятельности, как сельское хозяйство и садоводство.

Телец Зодиак

Мальчик Телец
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Boys

For a child born under the sign of Taurus, a simple necessity is a strong family that will be able to protect him from various troubles and tribulations. Such a child is delighted with such simple and familiar things as comfortable and comfortable clothes, as well as delicious food. Boys born under this sign of the zodiac prefer a quiet and peaceful life and various changes and transformations are experienced by him too hard.

Taurus Boy Personality

The Taurus boy is a very independent child. He does not tolerate compulsion, orders, any violence against himself, and, resisting, becomes malicious and uncontrollable. It can be "taken" by gentle, gentle treatment. Then it melts, and whims and resistance disappear.

The love of family is what little Taurus needs most. Encouraged by it, he overcomes his inherent indecision. Love, however, deprives him of suspicion that he "does not need anyone". In fact, an aggressive sign of the zodiac of a Taurus boy can be seen rarely — only in moments when he is forced to do something against his will.

Usually it is a quiet, calm child. He does not fight, he does not shout, he does not misbehave — and he looks down on those who do it. In the children’s collective, he can look at first "white crow", not participating in common tricks. But his diligence, the pursuit of justice, honest friendship, sanity will later make him a leader.

Taurus-child concentrated, diligently studying, accurate. But it is slow, it is difficult to switch from one activity to another and, sometimes, lags behind others in school because of this. However, his perseverance and good memory help him to cope with this.

Both parents and teachers need to know that the boy Taurus should be given time to think about, not to distract him, not to pull, not to make him hurry, not to create stressful situations, because of which he can lose confidence.

Taurus Childhood

Taurus boys in early childhood is most often poorly developed in physical terms and subject to various diseases. These children give their parents a lot of anxiety and anxiety, which is associated with a strong excitement for their health.

The Taurus boy differs from other children in his mobility, because he prefers quiet activities. At this time, other kids can play games of high mobility, and the baby-calf will sit quietly on the floor and do their own thing. This is due to the fact that such kids do not like noisy and mobile types of activities, because unnecessary running is too much for them.

In early childhood, Taurus boys differ from their peers with a good appetite, which is most often preserved among them throughout their entire life. The exception can be only those cases when these children have various diseases of the gastrointestinal tract, as well as with excessive strain on the stomach.

Taurus Schoolboy

The first trip to school is an important event for Taurus boy, as during this period the environment changes and the child enters a new level of relations. In his life there are new people, and the authority of parents is replaced by his new classmates.

Boys born under such a sign of the zodiac, learn with desire, however, there may be difficulties with mental abilities. This is due to the fact that the various thinking processes of such a child are included in the work rather slowly and it takes additional time to rethink the information received. Often in adults there are feelings that the boys Taurus are lazy, slow and do not want to learn, so you can hear reproaches toward these children.

Despite the fact that such students learn the material much slower than others, their memory well retains the perceived information. In the event that in this adaptation period the school treats the child with understanding and kindness, then in the future one can observe impressive successes in its development.

Often you can see that the boys Taurus begin to sulk at adults for any reason. In the event that you indulge all their whims and go on their way, then they can soon become a real capricious. In addition, these children can see a tendency to greed and at its first manifestations it is necessary to explain to the child that you should not attach yourself so much to usual things.

Boys born under the sign of Taurus rarely show aggression towards others, and usually they do not have any conflicts with their peers. These children are true friends, friendly with others and almost do not lie. The Taurus boy is harmonious and adequately perceives the world around him, but he negatively treats such manifestations of a person’s character as rudeness and anger.

In the event that such a child in the family develops an unfavorable situation, then this can make him self-contained and insecure. In addition, such a tense situation can provoke the development of a variety of psychological problems that may occur much later.

Taurus Boys’s Youth

Taurus boys over the years have been successful both in schooling and in the surrounding life. They stand out with strong physical build and mental abilities, and they are reliable and constant friends. If necessary, decide on the profession usually boys Taurus does not have any problems. This is due to the fact that such children soberly assess their abilities and do not build any illusions and air locks.

Boys of this sign give preference to material values, so they prefer the profession to the one that will satisfy these requests. Most often these children prefer such professions, which in some ways are intertwined with food, for example, a cook, a butcher, a cook or a pastry-shop. However, Taurus boys can be found in such a field of activity as agriculture and gardening.

Taurus Zodiac

Taurus Boys
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman